Типичные поломки АКПП, Вариаторов (CVT), DSG
Причины выхода из строя автоматической трансмиссии:
- закисание или неправильная регулировка троса управления;
- неисправности гидравлической части системы управления;
- неисправности механической части;
- износ одного или нескольких фрикционных элементов управления;
- неисправности гидротрансформатора;
- неисправности электрической части системы управления;
- выхода из строя электронного блока управления;
- нарушения регулировок;
- частые интенсивные разгоны;
- злоупотребление режимом "kickdown";
- неправильные переключения рычага селектора;
- несвоевременная замена масла в АКПП;
- недостаток масла (уровень ниже нормы).
Несколько правил, позоляющих увеличить ресурс акпп:
1) Трогаясь с места и измененяя направления движения на противоположное, переключать рычаг селектора нужно при нажатой педали тормоза и при полностью заторможенном авто;
2) Начинать движение следует только после характерного толчка, который свидетельствует о полном включении передачи;
3) При остановках на светофорах, а также непродолжительных стоянках и остановках в пробках не нужно устанавливать рычаг селектора в положение N. И не рекомендуется делать это на длительных спусках. Нарушения данного правила как правило, могут привести к неправильной работе механизма АКПП;
4) Если машина забуксовала, то нажимать на педаль газа вредно как для АКПП, так и для главной передачи. В таких случаях можно попробовать включить режим понижающей передачи, работать педалью тормоза как сцеплением, тем самым обеспечивать медленное вращение колес;
5) Регулярно проверять уровень масла,т.к.масляное голодание является одной из главных причин поломки АКПП;
6) При покупке автомобиля с автоматической трансмиссией, особенно с коробкой DSG (например Audi Q5) рекомендуем сразу устанавливать дополнительный радиатор охлождения и через 2-3дня после установки проверить нет ли течи из под хомутиков, которые фиксируют патрубки. Проконтролировать выставление уровня масла после установки допрадиатора на рабочей температуре (в среднем установка допрадиатора с учетом радиатора, масла, патрубков и работы может колебаться от 10 до 15тыс.руб);
7) Если на Вашем автомобиле типтроник, то на песке, в снегу, в грязи рекомендуется ехать в ручном режиме на 3 передаче (выключив ESP). При длительной езде по песку снизить давление в шинах до 1.2атм (при этом держать скорость до 30км/ч);
8)При появлении луж масла под машиной (течь переднего сальника) проверить уровень масла и обратиться в специализированный сервис, воспользовавшись услугой эвакуатора;
9) При температере ниже +10С рекомендуется прогревать жидкости на заведенном двигателе, и начинать движение (в течение 5-15мин) в спокойном режиме (до 2000 оборотов);
10) Не рекомендуется буксовать! Фрикционны сделаны из "пресованного картона" и очень чувствительны к повышению теспературы АТФ, выше нормы. Температура быстро растет при пробуксовке;
11)Рекомендуем 1 раз в год или перед длительными поездками проводить диагностику трансмиссии с замером основных параметров на ходу (температуры, давления, уровня масла), проверять привода и сальники, сканировать ошибки;
12)Во все типах трансмиссий необходимо периодически менять масло. При обычной эксплуатации рекомендуется замена масла 1 раз в 60.000км пробега ;
- закисание или неправильная регулировка троса управления;
- неисправности гидравлической части системы управления;
- неисправности механической части;
- износ одного или нескольких фрикционных элементов управления;
- неисправности гидротрансформатора;
- неисправности электрической части системы управления;
- выхода из строя электронного блока управления;
- нарушения регулировок;
- частые интенсивные разгоны;
- злоупотребление режимом "kickdown";
- неправильные переключения рычага селектора;
- несвоевременная замена масла в АКПП;
- недостаток масла (уровень ниже нормы).
Несколько правил, позоляющих увеличить ресурс акпп:
1) Трогаясь с места и измененяя направления движения на противоположное, переключать рычаг селектора нужно при нажатой педали тормоза и при полностью заторможенном авто;
2) Начинать движение следует только после характерного толчка, который свидетельствует о полном включении передачи;
3) При остановках на светофорах, а также непродолжительных стоянках и остановках в пробках не нужно устанавливать рычаг селектора в положение N. И не рекомендуется делать это на длительных спусках. Нарушения данного правила как правило, могут привести к неправильной работе механизма АКПП;
4) Если машина забуксовала, то нажимать на педаль газа вредно как для АКПП, так и для главной передачи. В таких случаях можно попробовать включить режим понижающей передачи, работать педалью тормоза как сцеплением, тем самым обеспечивать медленное вращение колес;
5) Регулярно проверять уровень масла,т.к.масляное голодание является одной из главных причин поломки АКПП;
6) При покупке автомобиля с автоматической трансмиссией, особенно с коробкой DSG (например Audi Q5) рекомендуем сразу устанавливать дополнительный радиатор охлождения и через 2-3дня после установки проверить нет ли течи из под хомутиков, которые фиксируют патрубки. Проконтролировать выставление уровня масла после установки допрадиатора на рабочей температуре (в среднем установка допрадиатора с учетом радиатора, масла, патрубков и работы может колебаться от 10 до 15тыс.руб);
7) Если на Вашем автомобиле типтроник, то на песке, в снегу, в грязи рекомендуется ехать в ручном режиме на 3 передаче (выключив ESP). При длительной езде по песку снизить давление в шинах до 1.2атм (при этом держать скорость до 30км/ч);
8)При появлении луж масла под машиной (течь переднего сальника) проверить уровень масла и обратиться в специализированный сервис, воспользовавшись услугой эвакуатора;
9) При температере ниже +10С рекомендуется прогревать жидкости на заведенном двигателе, и начинать движение (в течение 5-15мин) в спокойном режиме (до 2000 оборотов);
10) Не рекомендуется буксовать! Фрикционны сделаны из "пресованного картона" и очень чувствительны к повышению теспературы АТФ, выше нормы. Температура быстро растет при пробуксовке;
11)Рекомендуем 1 раз в год или перед длительными поездками проводить диагностику трансмиссии с замером основных параметров на ходу (температуры, давления, уровня масла), проверять привода и сальники, сканировать ошибки;
12)Во все типах трансмиссий необходимо периодически менять масло. При обычной эксплуатации рекомендуется замена масла 1 раз в 60.000км пробега ;
Многоканальный телефон
+7 (495) 150-33-59 (24 часа)
+7 (495) 150-33-59 (24 часа)
Контакты Цены Видео - отзывы Блог
МИССИЯ
То, что важно для нас
- Доступные цены
- Качественные ремонт
- Команда профессионалов