АКПП - servis | Причины Выхода из строя АКПП
окна фотограф html php памятники знакомства

АКПП ремонт

Ремонт АКПП,вариаторов,DSG +7 (495) 150-33-59

Типичные поломки АКПП, Вариаторов (CVT), DSG



Причины выхода из строя автоматической трансмиссии:

  - закисание или неправильная регулировка троса управления;
  - неисправности гидравлической части системы управления;
  - неисправности механической части;
  - износ одного или нескольких фрикционных элементов управления;
  - неисправности гидротрансформатора;
  - неисправности электрической части системы управления;
  - выхода из строя электронного блока управления;
  - нарушения регулировок;
  - частые интенсивные разгоны;
  - злоупотребление режимом "kickdown";
  - неправильные переключения рычага селектора;
  - несвоевременная замена масла в АКПП;
  - недостаток масла (уровень ниже нормы).

Несколько правил, позоляющих увеличить ресурс акпп:

  1) Трогаясь с места и измененяя направления движения на противоположное, переключать рычаг селектора нужно при нажатой педали тормоза и при полностью заторможенном авто;

  2) Начинать движение следует только после характерного толчка, который свидетельствует о полном включении передачи;

  3) При остановках на светофорах, а также непродолжительных стоянках и остановках в пробках не нужно устанавливать рычаг селектора в положение N. И не рекомендуется делать это на длительных спусках. Нарушения данного правила как правило, могут привести к неправильной работе механизма АКПП;

  4) Если машина забуксовала, то нажимать на педаль газа вредно как для АКПП, так и для главной передачи. В таких случаях можно попробовать включить режим понижающей передачи, работать педалью тормоза как сцеплением, тем самым обеспечивать медленное вращение колес;

  5) Регулярно проверять уровень масла,т.к.масляное голодание является одной из главных причин поломки АКПП;

  6) При покупке автомобиля с автоматической трансмиссией, особенно с коробкой DSG (например Audi Q5) рекомендуем сразу устанавливать дополнительный радиатор охлождения и через 2-3дня после установки проверить нет ли течи из под хомутиков, которые фиксируют патрубки. Проконтролировать выставление уровня масла после установки допрадиатора на рабочей температуре (в среднем установка допрадиатора с учетом радиатора, масла, патрубков и работы может колебаться от 10 до 15тыс.руб);

  7) Если на Вашем автомобиле типтроник, то на песке, в снегу, в грязи рекомендуется ехать в ручном режиме на 3 передаче (выключив ESP). При длительной езде по песку снизить давление в шинах до 1.2атм (при этом держать скорость до 30км/ч);

  8)При появлении луж масла под машиной (течь переднего сальника) проверить уровень масла и обратиться в специализированный сервис, воспользовавшись услугой эвакуатора;

  9) При температере ниже +10С рекомендуется прогревать жидкости на заведенном двигателе, и начинать движение (в течение 5-15мин) в спокойном режиме (до 2000 оборотов);

  10) Не рекомендуется буксовать! Фрикционны сделаны из "пресованного картона" и очень чувствительны к повышению теспературы АТФ, выше нормы. Температура быстро растет при пробуксовке;

  11)Рекомендуем 1 раз в год или перед длительными поездками проводить диагностику трансмиссии с замером основных параметров на ходу (температуры, давления, уровня масла), проверять привода и сальники, сканировать ошибки;

  12)Во все типах трансмиссий необходимо периодически менять масло. При обычной эксплуатации рекомендуется замена масла 1 раз в 60.000км пробега ;



Многоканальный телефон
+7 (495) 150-33-59 (24 часа)



Контакты   Цены   Видео - отзывы   Блог


МИССИЯ

То, что важно для нас

Ремонт АКПП | наша миссия


  • Доступные цены
  • Качественные ремонт
  • Команда профессионалов

Ремонт АКПП

ТО, ЧЕМ МЫ ГОРДИМСЯ

Мы ремонтируем только автоматические каробки передачь:


ФОТОАРХИВ



АКПП - servis. Ремонт акпп в Московской области


Мы на карте