АКПП - Servis | Ремонт Вариатора в Москве | Москва и Московская область

АКПП ремонт

Ремонт АКПП,вариаторов,DSG +7 (495) 150-33-59

Профессиональный ремонт вариатора

      Вариатор достаточно надежен и редко требует ремонта, однако есть вещи, которые он не любит. Это быстрая манера езды, постоянное использование максимальной мощности коробки и резкие торможения. Второй губительный момент — это рабочая жидкость, если она плохого качества или не меняется на новую согласно регламенту. Все вышеперечисленное по отдельности и в совокупности приводит к перегреву и повышенному износу деталей и ведет к неисправности вариатора . Отдельно стоит отметить фильтрующий элемент. Вы должны знать, что при каждой замене жидкости в вариаторе, фильтр обязательно меняется на новый.

1. Толчки и вибрации на прогретую машину. Низкое давление.

      Причина.
Подвисание или полное зависание редукционного клапана в масляном насосе, в результате чего рабочие давление сильно падает. При такой неполадки конусам вариатора недостаточно силы протолкнуть ремень и он начинает просто пробуксовывать, вырабатывая много стружки, которая дальше циркулирует по всей системе, нанося большой вред гидроблоку и соленоидам.

      Устранение.
Сам насос просто восстанавливается, зависший клапан меняется на улучшенный. Замена ремня и шлифовка конусов будет необходима, установка ремонтного набора обязательна. Замена соленоидов и чистка гидроблока обязательна. Очень важно как минимум промыть систему, лучше установить дополнительный радиатор охлаждения.

      Цена:
Бюджетный вариант (только самое необходимое) до 60 тысяч рублей "под ключ".
Оптимальный вариант (оригинальные наборы и запчасти) до 80 тысяч рублей "под ключ".
Усиление и дополнительное охлаждение — до 100 тысяч рублей "под ключ".

2. Толчки в движении, отсутствие реакции при нажатии на газ. Плохо едет в горку.

      Причина.
Разрушение первичного шкива (входного конуса). Центровочные шарики в его конструкции имеют износ, в критическом состоянии они просто рассыпаются, неся с собой поломку полностью всего узла.

      Устранение.
Конус восстановлению не подлежит, он идёт полностью экзамене. Во многих случаях может испортить ремешок, его также часто меняют. В остальном надо отталкиваться от количества выработанной стружки. Соленоиды также часто меняется на новые при такой неисправности.

      Цена:
Бюджетный вариант (только самое необходимое) до 50 тысяч рублей "под ключ".
Оптимальный вариант (оригинальные наборы и запчасти) до 70 тысяч рублей "под ключ".
Усиление и дополнительное охлаждение — до 100 тысяч рублей "под ключ".

3. Машина немного прогреется и перестает ехать.

      Причина.
Поломка гидротрансформатора. Часто не выдерживающий нагрузок бублик начинает рассыпаться. В первую очередь это связано с его слабый блокировкой. При этом машина может совсем остаться без движения.

      Устранение.
Гидротрансформаторы вполне ремонтопригодны. Нет необходимости покупать новый. При такой поломке следует очень тщательно промывать всю систему охлаждения.

      Цена:
Бюджетный вариант (только самое необходимое) до 50 тысяч рублей "под ключ".
Оптимальный вариант (оригинальные наборы и запчасти) до 70 тысяч рублей "под ключ".
Усиление и дополнительное охлаждение — до 90 тысяч рублей "под ключ".

4. Шум на месте и при наборе скорости.

      Причина.
Износ подшипников. В конструкции установлены самые классические шариковые подшипники производство NSK. Могут гудеть и выть, на самых разных пробегах.

      Устранение.
Заменить можно их как локально так и комплектом. В некоторых моделях вариаторов предусмотрено усиление в виде изменения шарикового подшипника на роликовой.

      Цена:
Бюджетный вариант (только самое необходимое) до 35 тысяч рублей "под ключ".
Оптимальный вариант (оригинальные наборы и запчасти) до 55 тысяч рублей "под ключ".
Усиление и дополнительное охлаждение — до 65 тысяч рублей "под ключ".

5. Едет только как на 1й передаче, переключения нет.

      Причина.
Неисправность шагового мотора. Step Motor может выходить часто из строя. За собой не несет никаких критических поломок или разрушения.

      Устранение.
Для его смены требуется лишь снятия гидроблока. Лучше такие работы оставить мастером имеющим опыт. Неправильная установка гидроблока может сильно навредить некоторым узлам.

      Цена:
Бюджетный вариант (только самое необходимое) 12 тысяч рублей под ключ*.
Оптимальный вариант (оригинальные наборы и запчасти) 21 тысяча рублей под ключ*.

6. Толчки и плохая динамика.

      Причина.
Неисправность соленоидов. Электромагнитные клапана могут выходить из строя по причине сильного продукта износа в масле. Как правило от стружки. Они также могут просто выработать свой ресурс.

      Устранение.
Для их смены требуется снятие гидроблока. Меняются они комплектом. Дальнейшую установку гидроблока лучше проводить мастерам имеющим опыт. Обязательно заливать новое масло и менять фильтра при их смене.

      Цена:
Бюджетный вариант (только самое необходимое) 20 тысяч рублей под ключ*.
Оптимальный вариант (оригинальные наборы и запчасти) 35 тысяча рублей под ключ*.
СТРОГО ТОЛЬКО ПРИ ОТСУТСТВИИ СТРУЖКИ В ПОДДОНЕ!

7. Машина без движения.

      Причина.
Поломка насоса. От неправильной работы гидротрансформатора насос может просто лопнуть. В этом случае он абсолютно перестает качать масло и машина остается без движения.

      Устранение.
Замена насоса. Как правило лучше устанавливать его с уже улучшенным клапаном давления Sonax. Такой ремонт в любом случае требуется снятие и разборки коробки.

      Цена:
Бюджетный вариант (только самое необходимое) до 60 тысяч рублей "под ключ".
Оптимальный вариант (оригинальные наборы и запчасти) до 70 тысяч рублей "под ключ".
Усиление и дополнительное охлаждение — до 85 тысяч рублей "под ключ".

8. Нет движения вперед, только задняя передача.

      Причина.
Причинной служит поломка барабана с солнечной шестерней под названием "сангир". Сварной шов этой детали не выдерживает высоких нагрузок и лопается в самый неподходящий момент.

      Устранение.
Эту деталь можно установить как в штатном исполнении так и в усиленной версии.

      Цена:
Установка штатного "сангира" 52 тысячи рублей под ключ*.
Усиленый вариант 62 тысячи рублей по ключ*

9. Нет обсолютно никакого движения.

      Причина.
Разрыв ремня вариатора. Соединительные ленты ремня не выдерживают высоких нагрузок и начинают лопаться. Погубить ремешок может иная поломка механической части, например заклинавший входной конус. Порваться он может сам по себе от сильно растянутых соединительных лент.

      Устранение.
Замена ремня. Он предлагается в штатном и в усиленном варианте.

      Цена:
Бюджетный вариант (только самое необходимое) до 60 тысяч рублей под ключ*.
Оптимальный вариант (оригинальные наборы и запчасти) до 70 тысяч рублей под ключ*.
Усиление и дополнительное охлаждение - до 85 тысяч рублей рублей под ключ*.

10. Пробуксовки.

      Причина.
Сгоревшие фрикционы стартового пакета сцепления. Причиной могут быть крайне агрессивная эксплуатация машины или потеря масла.

      Устранение.
Замена комплекта фрикционов, установка полного ремонтного набора и комплекта поршней. Разумеется понадобиться свежее масло с фильтрами.

      Цена:
Бюджетный вариант (только самое необходимое) до 50 тысяч рублей под ключ*.
Оптимальный вариант (оригинальные наборы и запчасти) до 60 тысяч рублей под ключ*.
Усиление и дополнительное охлаждение - до 70 тысяч рублей рублей под ключ*.

11. Плавающие обороты.

      Причина.
Неисправность соленоидов из-за стружки создаваемой при низком давлении. Стружка непосредственно берется с ремня который буксует при низком давлении.

      Устранение.
Восстановление масляного насоса. Замена ремня, шлифовка конусов, восстановление гидроблока, замена соленоидов.

      Цена:
Бюджетный вариант (только самое необходимое) до 50 тысяч рублей под ключ*.
Оптимальный вариант (оригинальные наборы и запчасти) до 60 тысяч рублей под ключ*.
Усиление и дополнительное охлаждение - до 80 тысяч рублей рублей под ключ*.

Многоканальный телефон +7 (495) 150-33-59 (24 часа)



Контакты     Цены     Отзывы     Блог