АКПП - Servis | Ремонт роботизированных коробок передач | Москва и Московская область

АКПП ремонт

Ремонт АКПП,вариаторов,DSG +7 (495) 150-33-59

Ремонт роботизированной коробки передач

      Роботизированная трансмиссия, по сути своей является той же самой механической коробкой, с одним небольшим изменением. Ее работой управляет робот. То есть, принцип ее работы остается точно таким же, как и в механической – шестерни поочередно входят в зацепление между собой, изменяя передаточное отношение вала двигателя и ведущих колес. Но в роботизированной коробке процесс переключения контролируется и управляется контрольно-исполнительным устройством.

Поломки и дефекты РКПП

      Ремонт роботизированной коробки передач проводится очень редко, служат они долго и не имеют такого сложного устройства, как автомат. Но поломки случаются, а проявиться они могут следующим образом:

  - могут появиться рывки при переключении режимов;
  - снижается чувствительность манипулятора;
  - могут появиться рывки и толчки при переключении на пониженную передачу;
  - в обязательном порядке на панели приборов загорается контрольная лампа неисправности.

      Несомненно, что в гаражных условиях и при наличии обычного инструмента устранить любую из этих неисправностей не удастся. Для этого существуют специализированные сервисы с квалифицированными специалистами и сложным оборудованием. Но мы и не собираемся ремонтировать РКПП на коленях. Просто подробнее узнаем о том, что делают в мастерских для ремонта роботизированных КПП.

Причины проблем с роботом и методы их устранения.

      Сигнальная лампа загорелась, но это вовсе не значит, что нужно впадать в отчаяние. Значительный процент оповещений о неисправности будет попросту ложным. В этом виноваты зачастую окислившиеся контакты на клеммах, перегоревшие предохранители или перетертые и нарушенные шлейфы.

      Все — таки перепады температур, влага и грязь влияют на эластичность изоляционного покрытия, и оно со временем может просто перетереться. Но и в этом случае без точных приборов найти место нарушения изоляции или возможного окисления проблематично. Можно, конечно, действовать на ощупь, но вы рискуете потерять кучу времени, так ничего и не добившись.

      Большинство сообщений об ошибке и сбоях в работе системы вызваны некорректной работой двигателей сервоприводов. Блок управления контролирует их работу и при малейшем отклонении от нормы подает водителю сигнал о неисправности. Двигатели отвечают за точное и корректное расположение роторов, а в действие их приводят сложные импульсные токи. Голыми руками в такой сложной системе делать нечего.

      Причиной сбоя могут стать и сами сервомоторы. Как и любой другой электромотор, они имеют щетки, при загрязнении которых цепь обрывается, и дальнейшая работа системы становится невозможной. При желании можно прочистить щетки электродвигателей и самому. Но эта операция может повлечь за собой сбой некоторых настроек, и тогда все равно придется обращаться на СТО для возобновления и корректировки данных.

Наши действия в случае сбоя и особенности управления.

      В любом случае, при сработавшей сигнализации, в первую очередь необходимо проверить работу системы, активировав режим самодиагностики. Если конкретная проблема не высвечивается на дисплее, а у разных моделей автомобилей это происходит по-разному, то нужно проверить все предохранители. Если лампа продолжает гореть, тогда следует осмотреть шлейф внимательнейшим образом, и только после этого обращаться на СТО.

      РКПП позволяет получать удовольствие от вождения, комбинируя прямое участие драйвера в процессе езды с ленивым стилем вождения, присущим автоматической коробке. Для этого нужно просто придерживаться некоторых рекомендаций и учитывать особенности управления роботом. Рекомендации просты:

  - перед переключением передачи нужно сбросить обороты;
  - не стоит повторять фокус с пробуксовкой АКПП путем резкого вдавливания педали газа в пол. Сработает автоматическая защита и включится нейтральная передача;
  - при преодолении крутых подъемов, доверьте управление коробкой автоматическому режиму – так вы не будете лишний раз переключаться;
  - старайтесь разгоняться равномерно и спешите медленно – это продлит жизнь сервоприводам;

      Придерживаясь этих рекомендаций и вовремя проходя диагностику, вам обеспечена комфортная езда, а вашему роботу долгая жизнь. Наслаждайтесь управлением!

Многоканальный телефон +7 (495) 150-33-59 (24 часа)



Контакты     Цены     Отзывы     Блог